четверг, 27 ноября 2014 г.

Изольда

Я не знаю откуда она появилась. Просто как-то утром я увидела ее сидящей на полке рядом с черепахой (черепаха - это очень давнишний подарок маме). Она разрешила мне немного ее пофотографировать.



Мне кажется это какая-то фея, которая почему-то решила жить среди людей. И помогать им по мере своих фейских сил. Просто она очень-очень добрая и знает кому нужна помощь. Во всяком случае у меня благодаря ей уже несколько дней хорошее настроение ))))



Чур тапками не кидаться! Это моя первая девочка в такой технике.
Ну а если уж очень захочется, то выбирайте какой-нибудь полегче и помягче )))) А то, знаете ли художника каждый обидеть может ))))






Голова-плечи (кстати, голова слегка вращается), а также ручки и ножки (до колена и локтя соответственно) из паперклея. Боже, почему я раньше не решалась на этот материал?!!! Эта была "любов з першого дотику" (с)!!!
Она такого же роста как и мои текстильные девочки, но из-за своего изящества смотрится и ощущается гораздо меньше.  Я знаю, что у нее куча недостатков. Но как же она прекрасна 
А еще мне ужасно нравится, что она очень подвижна в руках. Прям как живая.

4 комментария:

  1. Надя, она прелестна! Такое изящество во всем))) Прям не верится , что это первый твой опыт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та сама в шоке ))))) Ужасно горжусь собой! Но еще столько работы, столько работы ))))))))))))))))))))) над собой...

      Удалить
  2. Сразу видно школа Аннадан-Пинчук👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже этим летом прошла курс будуарной куклы у Аннадан-Пинчук и Петра Пинчук.Я счастлива! Где можно смотреть ваши работы?

      Удалить