среда, 25 июня 2014 г.

Ни о чем и вареники с вишней

День сегодня получился какой-то очень странный. Но хороший. Я вообще в последнее время вся какая-то странная. Но хорошая. В принципе я всегда хорошая, но в последнее время еще и странная. Надеюсь вы меня поняли. Потому что я себя не совсем хорошо понимаю.
Так вот. У моего отчима сегодня был день рождение. 77 лет. А я забыла. Все время помнила-помнила, а то что это именно сегодня забыла. Поэтому утром его не поздравила. А в середине дня такая БАХ! И как-то с поздравлениями подходить уже странно. Но что-то же делать надо! Отмечать со всем семейством будем в пятницу. Но сегодняяяяя...
И тут я слышу как он, разговаривая с кем-то по телефону, рассказывает как его рожала мама. Она как раз в этот момент лепила вареники с вишней. Половину сделала, а половину не успела. Пришлось очень быстренько бежать рожать ))). Он четвертый в семье. А второго сына она родила в погребе. Спустилась за квашенной капустой и подняться уже не смогла. А вообще у нее было восемь детей. Но трое умерли еще в младенчестве.
Что-то я отвлеклась говорю же странная. Так вот как только я услышала про вареники с вишней - поняла что решение найдено! Это и будет моим поздравлением )))


Такая собираешь-собираешь и тут солнце каааааак даст! И прямо в глаз


Смещаешь голову чуть-чуть... а она светиться...


Обожаю вишню.Особенно кислую. Без косточек. С сахаром.

Девочка конечно же активно помогает


Целых полчаса возилась с этим деревом, а ему хоть бы хны. Даже не видно, что собирала (((

Процесс...


Старшая девочка тоже большая моя помощница


К моему величайшему стыду только из интернета узнала, что вареники с вишней делают из теста на кефире. Нереально вкусно!!!! 
Конечный результат не успела сфотографировать. Может завтра... Там еще немного осталось )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий