четверг, 10 апреля 2014 г.

Зайка моя

Вообще это должна была быть маленькая девочка, которая очень любит зайчиков. Но пока я ее создавала, она здорово повзрослела. И превратилась в молоденькую девушку, которая собралась на костюмированную вечеринку. На тему зайчиков, ага...



И хвостик у нас есть. Как же зайке без хвостика?!!!











Наверное надо быстрее шить, а то так и до бабушек докатимся. Тоже тема, но я пока еще не готова )))

А вдохновлялась я вот этой картинкой, автор которой чудесная Людмила Гончарова. Она просто кладезь идей для кукольников.
Знаю, что не очень похоже получилось, но я и не стремилась к портретному сходству )))


Должна же я как-то оправдаться, что получилось, конечно же очень хорошо (попробовал бы кто-нибудь сказать по другому), но не совсем так, как я себе это представляла

2 комментария:

  1. ой, какая милая девочка!
    такие глазки хитрющие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, спасибо большое! От вас это вдвойне приятно )))))

      Удалить