пятница, 10 января 2014 г.

Ниочем

Мои кошки считают, что я самый скучный человек на свете. Со мной ну никакого веселья! То я зачем-то убрала всю траву с палисадника. А она была такая высокая, такая густая! В ней так здорово можно было играть в индейцев прятаться и потом нападать на мимо проходящие ноги. Или затаиться тихонечко и из-за засады наблюдать как я бегаю по всему участку и в панике выкрикиваю ее имя. Эта маленькая дура кошечка взяла манеру выходить на улицу. А там собаки. Большие собаки. Голодные. Такие маленькие дуры кошечки им на один зуб.
А еще вот взяла и после выставки убрала  в мастерской все обрезки коробок. Ах, как было здорово перескакивать из одной в другую, из одной в другую, а потом в третью, а усыпать совершенно в другой. Самой маленькой. Так чтобы пол тушки не помещалось. А еще лучше если туда попытается (и периодически это все-таки удавалось) залезть другая кошечка. А эти чудные обрезки оберточной бумаги и целлофан разбросанный по всей комнате! Хоть было чем заняться в четыре утра. Все убрала! Зачем спрашивается?
А еще эта ее (т.е. моя) маниакальная манера закрывать все дверцы шкафов. Тоооолько маленькая (да и большая) кошечка углядит приоткрытую дверцу, тооооолько выберет самую беленькую, самую чистую и красивую кукольную тряпочку, тооооолько устроит свои лапки (только что с улицы), как приходит она (т.е. я) и пытается переложить бедную кошечку в одну стотыщпятцотую коробочку. Ну ничего. Я ночью попытаюсь открыть эту дверцу. Ну и что., что когти соскальзывают с полировки. Кто сказал, что это будет легко? Хосподяяяя, ну чего ты раскричалась в четыре утра?! Соседей перебудишь. Ладно, тогда встанешь сегодня не как обычно в семь утра, а, к примеру, в пол седьмого. А еще лучше в шесть. Нечего спать, когда кошечка уже проснулась.
И сегодня, НАКОНЕЦ-ТО, видимо осознав всю глубину своего падения неправильного поведения, она (т.е. я) сорвала все обои в прихожей и бросила их на пол. ООООО! Это было просто счастье! Можно было бегать под бумагой, над бумагой, по бумаге. Можно было ее рвать когтями, прыгать по ней, грызть ее. А еще она (т.е. я) открыла дверь на улицу (зачем вообще ее закрывать? Ну ин что зима?) и можно было устроить гонки с самой собой. От самого забора до стены в комнате. Не останавливаясь. Не обращая внимания на ее (т.е. мои) ноги. Вот это было веселье! И все равно убрала! Нет, все-таки она (т.е. я) самое уныл скучное создание на свете ((((

А еще в этот день три года назад (как вчера) умерла моя мама...
Где-то в сети (уже не помню где. кажется она сейчас везде-везде) нашла подборку фото детенышей с матерями и решила быть очень банальной оригинальной тоже ее выложить.














2 комментария:

  1. Надя, как вы забавно написали! Я буквально видела все происходящее и возмущалась вместе с вашей кошечкой) Эти шуршащие кулечки, попы в коробочках)) А еще поняла, как остро скучаю по своей. Она любила ночью вскакивать на стол и сбрасывать с него лапкой все, что по ее мнению, неправильно лежало)
    Два года назад, как раз под новый год, умерла моя бабушка. Это конечно совсем другое...но...сочувствую вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за тепло...
      О, сбрасывать все со стола - это самое милое дело! Причем ладно бы сбросила, сама спрыгнула и поиграла. Нет, кайф от самого процесса. Сбросить, а потом смотреть сначала на мою реакцию, а потом просто с высоты стола на пол ))))

      Удалить