вторник, 3 апреля 2012 г.

Крибле-крабле-БУМС!

Крибле-крабле-БУМС и подарок готов!!!!
Это я вот к чему - просыпаюсь я утром от того, что меня будит сестра со словами: "Все! Все пропало! Позор на мою голову!" и т.д. и т.п. Что такое? Что случилось? Я еще глаза толком не открыла, у меня еще голос густой ото сна... "Сегодня у моего крестника день рождения, а подарка нет! Все! Все пропало! Надо срочно что-то делать". Время восемь утра. В десять ей выходить. Ну вот хорошо, что у нее есть старшая сестра, которая умеет шить! Еще и всяких куклях умеет шить. Я вспомнила, что мой хомяк где-то припрятал уже готовую тушку зайца и очень приятную на ощупь натуральную (еще советскую) баечку. Пришлось в оооооочень срочном порядке шить пижамку и подушечку. И вот такой сплюшный зайка для двухлетнего пацана у меня получился




Не судите слишком строго, я очень спешила. (Еще и сфоткать успела))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий